Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — обществоведение
Стратегии поведения в конфликтной ситуации
1.  
i

Стра­те­гия со­труд­ни­че­ства как сред­ство раз­ре­ше­ния кон­фликт­ной си­ту­а­ции:

1) за­клю­ча­ет­ся в на­вя­зы­ва­нии дру­гой сто­ро­не пред­по­чти­тель­но­го для себя ре­ше­ния
2) пред­по­ла­га­ет поиск ре­ше­ния в ходе от­кры­то­го об­ме­на мне­ни­я­ми
3) вы­ра­жа­ет­ся в сгла­жи­ва­нии про­ти­во­ре­чий в ущерб своим ин­те­ре­сам
4) со­сто­ит в уре­гу­ли­ро­ва­нии раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки
2.  
i

Стра­те­гию укло­не­ния как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) сгла­жи­ва­ние про­ти­во­ре­чий, стрем­ле­ние пре­не­бречь сво­и­ми ин­те­ре­са­ми в поль­зу дру­го­го че­ло­ве­ка;
2) на­стой­чи­вость в от­кры­той борь­бе за свои ин­те­ре­сы;
3) поиск ре­ше­ния через от­кры­тый обмен мне­ни­я­ми;
4) воз­дер­жа­ние от вступ­ле­ния в споры, стрем­ле­ние пе­ре­ве­сти раз­го­вор на дру­гую тему.
3.  
i

Стра­те­гию при­спо­соб­ле­ния как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) учет ин­те­ре­сов всех участ­ни­ков кон­флик­та путем от­кры­то­го об­суж­де­ния раз­но­гла­сий;
2) пре­не­бре­же­ние сво­и­ми ин­те­ре­са­ми в поль­зу дру­го­го;
3) до­сти­же­ние со­гла­сия в ре­зуль­та­те вза­им­ных усту­пок;
4) уме­ние от­сто­ять свое мне­ние путем от­кры­той борь­бы за свои ин­те­ре­сы;
4.  
i

Стра­те­гию кон­ку­рен­ции как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки;
2) поиск ре­ше­ния через от­кры­тый обмен мне­ни­я­ми;
3) на­стой­чи­вость в от­кры­той борь­бе за свои ин­те­ре­сы;
4) по­пыт­ка уйти от кон­флик­та при ми­ни­маль­ных за­тра­тах.
5.  
i

Стра­те­гия ком­про­мис­са как линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции за­клю­ча­ет­ся в:

1) уре­гу­ли­ро­ва­нии раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки;
2) по­ис­ке сов­мест­но­го спра­вед­ли­во­го для всех ре­ше­ния в ходе от­кры­то­го об­ме­на мне­ни­я­ми;
3) на­вя­зы­ва­нии дру­гой сто­ро­не пред­по­чти­тель­но­го для себя ре­ше­ния;
4) стрем­ле­нии уйти от кон­флик­та путем усту­пок, пре­не­бре­гая сво­и­ми ин­те­ре­са­ми в поль­зу дру­го­го.
6.  
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние между по­ня­ти­я­ми, ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­ми об­ще­ние, и их раз­но­вид­но­стя­ми.

1.  форма об­ще­ния

2.  сред­ство об­ще­ния

а)  вер­баль­ное

б)  мо­но­ло­ги­че­ское

в)  ма­ни­пу­ля­тив­ное

г)  не­ре­че­вое

д)  диа­ло­ги­че­ское

е)  им­пе­ра­тив­ное

1) 1вд; 2абге
2) 1абгд; 2ве
3) 1бвде; 2аг
4) 1ге; 2абвд
7.  
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние между по­ня­ти­я­ми, ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­ми об­ще­ние, и их раз­но­вид­но­стя­ми.

1) сред­ство об­ще­ния

2)  форма об­ще­ния

а)  диа­ло­ги­че­ское

б)  ре­че­вое

в)  ма­ни­пу­ля­тив­ное

г)  мо­но­ло­ги­че­ское

д)  не­вер­баль­ное

е)  им­пе­ра­тив­ное

1) 1аг; 2бвде
2) 1абе; 2вгд
3) 1бд; 2авге
4) 1вге; 2абд
8.  
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние между по­ня­ти­я­ми, ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­ми об­ще­ние, и их раз­но­вид­но­стя­ми.

1) форма об­ще­ния

2)  вид об­ще­ния

а)  ма­ни­пу­ля­тив­ное

б)  диа­ло­ги­че­ское

в)  пря­мое

г)  ро­ле­вое

д)  им­пе­ра­тив­ное

е)  до­ве­ри­тель­ное

1) 1ав; 2бгде;
2) 1абд; 2вге;
3) 1вге; 2абд;
4) 1бе; 2авгд.
9.  
i

Одним из ка­честв лич­но­сти, не­об­хо­ди­мых для бес­кон­фликт­но­го об­ще­ния и кон­струк­тив­но­го раз­ре­ше­ния кон­флик­тов, яв­ля­ет­ся кон­крет­ность, что озна­ча­ет:

1) отказ от мно­го­знач­ных и не­внят­ных за­ме­ча­ний, общих рас­суж­де­ний, го­тов­ность од­но­знач­но от­ве­чать на во­про­сы;
2) склон­ность к тому, чтобы в от­но­ше­ни­ях с дру­ги­ми «идти впе­ред», а не толь­ко ре­а­ги­ро­вать на их дей­ствия;
3) чест­ная де­мон­стра­ция сво­е­го от­но­ше­ния к про­ис­хо­дя­ще­му;
4) го­тов­ность и уме­ние го­во­рить о своих мыс­лях и чув­ствах.
10.  
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции и ее ха­рак­те­ри­сти­ка.

A)  ком­про­мисс

Б)  при­спо­соб­ле­ние

B)  уклон

1) раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чий путем вза­им­ных усту­пок

2)  сгла­жи­ва­ние про­ти­во­ре­чий путем од­но­сто­рон­них усту­пок

3)  ис­поль­зо­ва­ние нрав­ствен­но осуж­да­е­мых ме­то­дов борь­бы

4)  стрем­ле­ние выйти из кон­фликт­ной си­ту­а­ции, не усту­пая оп­по­нен­ту, но и не на­ста­и­вая на своем

1) АЗБ4В1;
2) А4БЗВ2;
3) А1Б2ВЗ;
4) А1Б2В4.
11.  
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны линия по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции и ее ха­рак­те­ри­сти­ка.

A)  укло­не­ние

Б)при­спо­соб­ле­ние

B)  кон­ку­рен­ция

1) уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки с воз­мож­ной эмо­ци­о­наль­ной не­удо­вле­тво­рен­но­стью сто­рон

2)  сгла­жи­ва­ние про­ти­во­ре­чий в ущерб своим ин­те­ре­сам

3)  иг­но­ри­ро­ва­ние кон­флик­та путем пе­ре­во­да раз­го­во­ра на дру­гую тему

4)  от­ста­и­ва­ние своих ин­те­ре­сов в от­кры­той жест­кой борь­бе

1) АЗБ2В4;
2) А1Б4В2;
3) АЗБ2В1;
4) А4БЗВ1.
12.  
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «все ясно», когда:

1) ка­жет­ся, что бла­го­род­ство и ве­ли­ко­ду­шие на вашей сто­ро­не
2) видят не­до­стат­ки дру­го­го , но не осо­зна­ют таких же не­до­стат­ков у себя
3) оди­на­ко­вые по­ступ­ки свои и оп­по­нен­та оце­ни­ва­ют по-раз­но­му
4) дей­ствия оп­по­нен­та вос­при­ни­ма­ют­ся чрез­мер­но упро­щен­но и од­но­знач­но как враж­деб­ные
13.  
i

Стра­те­гию кон­ку­рен­ции как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) тер­пе­ние и вни­ма­ние к оп­по­нен­ту
2) по­дав­ле­ние во­ле­вым уси­ли­ем своих чувств
3) на­стой­чи­вость в от­кры­той борь­бе за свои ин­те­ре­сы
4) уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки
14.  
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «двой­ная этика», когда:

1) су­ще­ству­ет од­но­знач­ная уве­рен­ность в спра­вед­ли­во­сти своих дей­ствий
2) видят не­до­стат­ки дру­го­го, но не осо­зна­ют таких же не­до­стат­ков у себя
3) оди­на­ко­вые по­ступ­ки свои и оп­по­нен­та оце­ни­ва­ют по-раз­но­му
4) дей­ствия оп­по­нен­та од­но­знач­но вос­при­ни­ма­ют­ся как враж­деб­ные
15.  
i

Стра­те­гию со­труд­ни­че­ства как спо­соб вы­хо­да из кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет(-ют):

1) от­кры­тый обмен мне­ни­я­ми и поиск сов­мест­но­го ре­ше­ния
2) стрем­ле­ние пе­ре­ве­сти раз­го­вор на дру­гую тему
3) стрем­ле­ние уйти от кон­флик­та путем од­но­сто­рон­них усту­пок
4) вза­им­ные уступ­ки при раз­ре­ше­нии про­ти­во­ре­чий
16.  
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «поиск со­ло­мин­ки в глазу дру­го­го», когда:

1) ка­жет­ся, что спра­вед­ли­вость и бла­го­род­ство толь­ко на вашей сто­ро­не
2) видят не­до­стат­ки дру­го­го, но не осо­зна­ют таких же не­до­стат­ков у себя
3) су­ще­ству­ет од­но­знач­ная уве­рен­ность в своих дей­стви­ях
4) кон­фликт по­ни­ма­ет­ся упро­щен­но и дей­ствия оп­по­нен­та не вос­при­ни­ма­ют­ся се­рьез­но
17.  
i

Стра­те­гию со­труд­ни­че­ства как выход из кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) во­ле­вое уси­лие в пе­ре­осмыс­ле­нии си­ту­а­ции
2) по­дав­ле­ние во­ле­вым уси­ли­ем чув­ства вины
3) под­чи­не­ние сво­е­го по­ве­де­ния об­ще­че­ло­ве­че­ским цен­но­стям
4) поиск ре­ше­ния в ходе от­кры­то­го об­ме­на мне­ни­я­ми
18.  
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «все ясно», когда:

1) си­ту­а­ция од­но­знач­но оце­ни­ва­ет­ся чрез­мер­но упро­щен­но и на­ме­ре­ния оп­по­нен­та вос­при­ни­ма­ют­ся как враж­деб­ные
2) ка­жет­ся, что ис­ти­на и бла­го­род­ство на сто­ро­не оп­по­нен­та
3) оди­на­ко­вые по­ступ­ки свои и оп­по­нен­та оце­ни­ва­ют по-раз­но­му
4) не­до­стат­ки за­ме­ча­ют пре­жде всего у оп­по­нен­тов, но не у себя
19.  
i

Стра­те­гию кон­ку­рен­ции как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) ис­поль­зо­ва­ние ра­ци­о­наль­но-ло­ги­че­ской ар­гу­мен­та­ции
2) уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки
3) воз­дер­жа­ние от вступ­ле­ния в споры и дис­кус­сии
4) от­кры­тая борь­ба за свои ин­те­ре­сы
20.  
i

К ти­пич­ным ис­ка­же­ни­ям вос­при­я­тия кон­флик­та от­но­сит­ся по­зи­ция «двой­ная этика», когда:

1) за­ме­ча­ют не­до­стат­ки у оп­по­нен­тов, но не у себя
2) оди­на­ко­вые по­ступ­ки свои и оп­по­нен­та оце­ни­ва­ют по-раз­но­му
3) ка­жет­ся, что ис­ти­на пол­но­стью на вашей сто­ро­не
4) да­ет­ся од­но­знач­ная не­га­тив­ная оцен­ка на­ме­ре­ний оп­по­нен­та
21.  
i

Стра­те­гию при­спо­соб­ле­ния как линию по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции от­ли­ча­ет:

1) стрем­ле­ние уйти от кон­флик­та путем од­но­сто­рон­них усту­пок
2) уре­гу­ли­ро­ва­ние раз­но­гла­сий через вза­им­ное со­гла­сие
3) под­чи­не­ние сво­е­го по­ве­де­ния об­ще­че­ло­ве­че­ским цен­но­стям
4) поиск ре­ше­ния через от­кры­тый обмен мне­ни­я­ми
22.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие кон­фликт и линии по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции.

 

1)  В ходе ком­про­мисс­но­го ре­ше­ния кон­флик­та у участ­ни­ков может со­хра­нять­ся эмо­ци­о­наль­ная не­удо­вле­тво­рен­ность.

2)  Не­до­стат­ком стра­те­гии со­труд­ни­че­ства яв­ля­ет­ся то, что кон­фликт при этом не ре­ша­ет­ся.

3)  Стра­те­гия укло­не­ния пред­по­ла­га­ет вза­им­ные уступ­ки всех участ­ни­ков кон­флик­та.

4)  В струк­ту­ре кон­флик­та можно вы­де­лить его участ­ни­ков, при­чи­ну, ин­ци­дент и сло­жив­шу­ю­ся кон­фликт­ную си­ту­а­цию.

5)  При не­кон­струк­тив­ном кон­флик­те одна из сто­рон стре­мит­ся пси­хо­ло­ги­че­ски по­да­вить парт­не­ра.

6)  Всего вы­де­ля­ют три линии по­ве­де­ния в кон­флик­те: укло­не­ние, ком­про­мисс, со­труд­ни­че­ство.

23.  
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие кон­фликт и линии по­ве­де­ния в кон­фликт­ной си­ту­а­ции.

 

1)  Стра­те­гия со­труд­ни­че­ства тре­бу­ет вре­ме­ни и вни­ма­ния к оп­по­нен­ту.

2)  Стра­те­гия при­спо­соб­ле­ния пред­по­ла­га­ет поиск ре­ше­ния, ко­то­рое удо­вле­тво­ри­ло бы ин­те­ре­сы всех участ­ни­ков кон­флик­та.

3)  В стра­те­гии кон­ку­рен­ции дей­ствия участ­ни­ков кон­флик­та на­прав­ле­ны на то, чтобы на­сто­ять на своем.

4)  Ком­про­мисс до­сти­га­ет­ся уре­гу­ли­ро­ва­ни­ем раз­но­гла­сий через вза­им­ные уступ­ки.

5)  Укло­не­ние яв­ля­ет­ся един­ствен­ной стра­те­ги­ей, ко­то­рая может при­ве­сти к спра­вед­ли­во­му и окон­ча­тель­но­му раз­ре­ше­нию кон­флик­та.

6)  В кон­фликт­ной си­ту­а­ции кри­ти­ко­вать надо лич­ность, а не про­бле­му.

24.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

А)  вну­ше­ние

Б)  убеж­де­ние

1) ос­но­ва­но на до­ка­за­тель­ствах, ори­ен­ти­ро­ван­ных на кри­ти­че­ски на­стро­ен­ную лич­ность

2)  опи­ра­ет­ся на не­кри­ти­че­ское вос­при­я­тие и силу ав­то­ри­те­та

3)  вы­зы­ва­ет не­про­из­воль­ные ре­ак­ции, не свой­ствен­ные че­ло­ве­ку на­ме­ре­ния, дей­ствия

4)  про­яв­ля­ет­ся как ма­ни­пу­ля­тив­ное ре­че­вое воз­дей­ствие

5)  ори­ен­ти­ро­ва­но на фор­ми­ро­ва­ние со­зна­тель­ной де­я­тель­но­сти субъ­ек­та

6)  ито­гом воз­дей­ствия од­но­го из парт­не­ров яв­ля­ет­ся внут­рен­нее при­ня­тие дру­гим по­лу­ча­е­мой ин­фор­ма­ции

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.

25.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Спо­соб воз­дей­ствия

А) за­ра­же­ние

Б) под­ра­жа­ние

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  носит не­осо­знан­ный и не­кон­тро­ли­ру­е­мый ха­рак­тер

2)  про­яв­ля­ет­ся в вос­про­из­ве­де­нии об­раз­цов де­мон­стри­ру­е­мо­го по­ве­де­ния

3)  имеет боль­шое зна­че­ние для усво­е­ния жиз­нен­но­го опыта

4)  может быть как це­ле­на­прав­лен­ным, так и не­осо­знан­ным

5)  про­яв­ля­ет­ся не­про­из­воль­ны­ми ре­ак­ци­я­ми, осо­бен­но уси­ли­ва­ет­ся при боль­шом скоп­ле­нии людей

6)  ос­но­ва­но на рас­про­стра­не­нии в толпе эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.

26.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

В любом кон­флик­те можно вы­де­лить не­сколь­ко со­став­ля­ю­щих. Ос­нов­ное про­ти­во­ре­чие, по по­во­ду ко­то­ро­го люди всту­па­ют в про­ти­во­бор­ство, на­зы­ва­ет­ся А)______ кон­флик­та. По­ми­мо ос­нов­ных участ­ни­ков кон­флик­та, вы­де­ля­ют­ся и так на­зы­ва­е­мые Б)______ , т. е. люди, ко­то­рые не пред­при­ни­ма­ют ак­тив­ных дей­ствий, но вы­ра­жа­ют со­ли­дар­ность и по­мощь одной из сто­рон. Кроме того, в струк­ту­ре кон­флик­та вы­де­ля­ет­ся такой эле­мент, как В)______, т. е. вся со­во­куп­ность об­сто­я­тельств, ока­зы­ва­ю­щих вли­я­ние на раз­ви­тие и раз­ре­ше­ние про­ти­во­ре­чия.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  усло­вия кон­флик­та

2)  фор­маль­ные груп­пы

3)  груп­пы под­держ­ки

4)  пред­мет

5)  ини­ци­а­тор

6)  цен­но­сти кон­флик­та

27.  
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

В любом кон­флик­те можно вы­де­лить не­сколь­ко со­став­ля­ю­щих. Ос­нов­ны­ми дей­ству­ю­щи­ми ли­ца­ми кон­флик­та яв­ля­ют­ся люди, между ко­то­ры­ми су­ще­ству­ет про­ти­во­ре­чие, этих людей А)______ . Ини­ци­а­тор кон­флик­та  — это Б) ______ . Ос­нов­ное про­ти­во­ре­чие, по по­во­ду ко­то­ро­го люди всту­па­ют в про­ти­во­бор­ство, на­зы­ва­ет­ся В)______.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  сто­ро­на, на­чав­шая кон­фликт­ные дей­ствия

2)  со­во­куп­ность об­сто­я­тельств, вли­я­ю­щих на раз­ви­тие кон­флик­та

3)  пред­мет кон­флик­та

4)  на­зы­ва­ют оп­по­нен­та­ми

5)  усло­вие кон­флик­та

6)  на­зы­ва­ют ком­по­нен­та­ми

28.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Стра­те­гия по­ве­де­ния в кон­флик­те

A)  из­бе­га­ние

Б)  при­спо­соб­ле­ние

B)  ком­про­мисс

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  отказ участ­ни­ка пред­при­ни­мать ак­тив­ные дей­ствия по раз­ре­ше­нию кон­флик­та

2)  раз­ре­ше­ние кон­фликт­ной си­ту­а­ции путем вза­им­ных усту­пок

3)  на­вя­зы­ва­ние дру­гой сто­ро­не пред­по­чти­тель­но­го для себя ре­ше­ния

4)  пол­ный отказ от своих же­ла­ний, ин­те­ре­сов, стрем­ле­ний и при­ня­тие по­зи­ции оп­по­нен­та

29.  
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Стра­те­гия по­ве­де­ния в кон­флик­те

A)  со­пер­ни­че­ство

Б)  со­труд­ни­че­ство

B)  ком­про­мисс

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  без­дей­ствие и отказ пред­при­ни­мать ак­тив­ные дей­ствия по раз­ре­ше­нию кон­флик­та

2)  раз­ре­ше­ние кон­фликт­ной си­ту­а­ции, при ко­то­ром же­ла­ния сто­рон удо­вле­тво­ря­ют­ся не пол­но­стью, а ча­стич­но, за счет вза­им­ных усту­пок

3)  на­вя­зы­ва­ние дру­гой сто­ро­не пред­по­чти­тель­но­го для себя ре­ше­ния

4)  сов­мест­ный поиск ре­ше­ния, ко­то­рое бы в пол­ной мере удо­вле­тво­ря­ло обе сто­ро­ны кон­флик­та

30.  
i

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти этапы скры­то­го пе­ри­о­да кон­флик­та (от более ран­не­го этапа к более позд­не­му):

 

1)  по­пыт­ка раз­ре­шить про­блем­ную си­ту­а­цию путем убеж­де­ний, разъ­яс­не­ний и просьб;

2)  на­ли­чие не­осо­знан­но­го про­ти­во­ре­чия между лю­дь­ми;

3)  осо­зна­ние про­блем­ной си­ту­а­ции.

31.  
i

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти этапы скры­то­го пе­ри­о­да кон­флик­та (от более ран­не­го этапа к более позд­не­му):

 

1)  на­ли­чие не­осо­знан­ной про­блем­ной си­ту­а­ции;

2)  по­пыт­ка раз­ре­шить про­блем­ную си­ту­а­цию не­кон­фликт­ны­ми спо­со­ба­ми;

3)  осо­зна­ние про­блем­ной си­ту­а­ции.